Пятница, 03.05.2024, 06:29

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RS




                                                                                                                                               Сайт учителя русского языка и литературы             Калдузовой Тамары Николаевны





Главная | Мой профиль | Выход

Каталог материалов

Главная » Файлы » ГИА » Тестовые задания

Контрольная работа по теме: "Сложные предложения"
[ Скачать с сервера (60.5 Kb) ] 25.06.2023, 23:50

Контрольная работа по теме «Сложное предложение» 1В

1.Выпишите грамматическую основу из первой части предложения :

Ну, Данила, не переживай тогда, – тихо  сказала Поля.

2.Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

Однако бездействие скоро надоедает, и юноша устремляется к отмели, где гибнут беспомощные крабы , медузы , морские звёзды.

3.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все

запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью

Оказалось(1), что это звенят лепестки розы(2), ударившись о кирпичный пол подвала(3), где жила тогда наша семья.Случай с Андерсеном был тем явлением(4), которое старомодные писатели называли «сном наяву».

4. Среди предложений  найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных . Напишите номер этого предложения

(1) Вдруг он увидел , что ныряльщик вскочил на ноги так быстро , как только мог . (2) Взмахнул руками , ухватился за верёвку и дернул её так сильно , что едва не стянул напарника в воду . (3) Лодка качнулась . (4) Ныряльщик ловко взобрался на неё , глаза его были расширены . (5) Широко раскрыв рот , он с испугом вымолвил : − (6) Акула .

5.Среди предложений  найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Ян не мог отнять у него жизнь, и то, что давно уже зарождалось в нём, что незаметно укреплялось и зрело, заговорило вдруг властно и громко:

(2) «Бедное, прекрасное животное! (3)Долго мы были врагами: я был преследователем, ты – жертвой, но теперь всё переменилось. (4)Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять передо мною.

Контрольная работа по теме «Сложное предложение» 1В

1.Выпишите грамматическую основу из первой части предложения :

Ну, Данила, не переживай тогда, – тихо  сказала Поля.

2.Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

Однако бездействие скоро надоедает, и юноша устремляется к отмели, где гибнут беспомощные крабы , медузы , морские звёзды.

3.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все

запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью

Оказалось(1), что это звенят лепестки розы(2), ударившись о кирпичный пол подвала(3), где жила тогда наша семья.Случай с Андерсеном был тем явлением(4), которое старомодные писатели называли «сном наяву».

4. Среди предложений  найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных . Напишите номер этого предложения

(1) Вдруг он увидел , что ныряльщик вскочил на ноги так быстро , как только мог . (2) Взмахнул руками , ухватился за верёвку и дернул её так сильно , что едва не стянул напарника в воду . (3) Лодка качнулась . (4) Ныряльщик ловко взобрался на неё , глаза его были расширены . (5) Широко раскрыв рот , он с испугом вымолвил : − (6) Акула .

5.Среди предложений  найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Ян не мог отнять у него жизнь, и то, что давно уже зарождалось в нём, что незаметно укреплялось и зрело, заговорило вдруг властно и громко:

(2) «Бедное, прекрасное животное! (3)Долго мы были врагами: я был преследователем, ты – жертвой, но теперь всё переменилось. (4)Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять передо мною.

Контрольная работа по теме «Сложное предложение» 1В

1.Выпишите грамматическую основу из первой части предложения :

Ну, Данила, не переживай тогда, – тихо  сказала Поля.

2.Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

Однако бездействие скоро надоедает, и юноша устремляется к отмели, где гибнут беспомощные крабы , медузы , морские звёзды.

3.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все

запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью

Оказалось(1), что это звенят лепестки розы(2), ударившись о кирпичный пол подвала(3), где жила тогда наша семья.Случай с Андерсеном был тем явлением(4), которое старомодные писатели называли «сном наяву».

4. Среди предложений  найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных . Напишите номер этого предложения

(1) Вдруг он увидел , что ныряльщик вскочил на ноги так быстро , как только мог . (2) Взмахнул руками , ухватился за верёвку и дернул её так сильно , что едва не стянул напарника в воду . (3) Лодка качнулась . (4) Ныряльщик ловко взобрался на неё , глаза его были расширены . (5) Широко раскрыв рот , он с испугом вымолвил : − (6) Акула .

5.Среди предложений  найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. между частями. Напишите номер этого предложения.

(1)Ян не мог отнять у него жизнь, и то, что давно уже зарождалось в нём, что незаметно укреплялось и зрело, заговорило вдруг властно и громко:

(2) «Бедное, прекрасное животное! (3)Долго мы были врагами: я был преследователем, ты – жертвой, но теперь всё переменилось. (4)Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять передо мною.

 

 

Категория: Тестовые задания | Добавил: разное
Просмотров: 48 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск